Mazda 3 2009 |
Оглавление
|
Mazda 3 2009. Toyota corola
А дальше вновь началась весна, лето, осень. Да и не случайно она получилась именно такой. Но лишь с намеком, потому как качество материалов и подгонка панелей явно ниже европейского уровня, особенно это заметно в скромных комплектациях. Для хранения верха в автомобиле никакого места не предусмотрено, поэтому он остается в гараже. Ладно, зато огоньки все так же бегают по передней панели ни у кого такого нет. , опять свистит моторчик непонятного предназначения по утрам, гремит, что-то в подвеске (что - никто найти не может). Единственное, что раздражало на горных дорогах, это автомат , ставший в таких условиях чересчур медлительным открывая газ на выходе из поворота, фактически я получал ускорение гораздо позже, уже на прямой. Помнится, с мотором от BMW автомобиль демонстрировал худшую динамику и был, кстати, шумнее. Больше половины авто -7 из 13 оказались «мутными» -какие-то вклейки в ПТСах, замены кузова и двигателя, короче они были сразу исключены из списка кандидатов на покупку. Достаточно беглого взгляда на характерную отточенную линию передних крыльев, чтобы в памяти сразу всплыл силуэт восхитительной RX-8. Но вот, наконец, и финишная кривая грунтовая дорога от шоссе до дачи. Причем европейскую гонку вооружений подстегивают здесь компании из Японии и даже Америки. Буквально на первых же метрах пути потребовалось резко затормозить вслед за машиной впереди. Единственная негативная сторона турбулентность воздушных масс за кормой. Если покопаться в истории, выяснится, что у создавшей HUMMER корпорации AM General Corp. Запчастей купил на 257 тыс руб. Подумать только, 380 Нм крутящего момента доступны уже с 3000 об/мин! Но и до этой отметки мотор совершенно не мертвый, везет уверенно. Даже сейчас, спустя столько лет я не могу это как-то описать. На данный момент двушка на голову выше всех японских конкурентов да и, что там греха таить, многих европейцев . Руль большой, но показался маленьким. Дорогу я выбрал Рижскую, через Ржев. ), собственно, ее и одолжили у Land Rover. Отличное качество, продуманные эргономика и компоновка салонного пространства, которые обеспечивают беспрецедентный по меркам класса простор, а также хорошие ходовые свойства. Сидя в кабине на чудовищном продольном уклоне, мой неподготовленный вестибулярный аппарат категорически отказывался адекватно воспринимать происходящее. В период с конца 2007-го по начало 2008 года дилеры смогут продать всего 300 машин, и ни одной больше. Но по гололеду лучше не ездить, не поможет даже ESP, весьма полезная в других ситуациях (2 раза спасала меня от аварии). Великолепно настроенная подвеска! Очень энергоемкая, не допускающая пробоев даже на серьезных неровностях, но в то же время позволяющая точно чувствовать автомобиль в предельных режимах. Сиденье по удобству размещения не уступает передним в том случае, если пассажиров сзади двое. Как говорится, пустячок, а приятно. |