Мицубиси паджеро |
Оглавление
|
Мицубиси паджеро. Контрактные двигатели +из японии
При оснащении такой машины автоматом вы дополнительно получаете аудиосистему с 6-дисковым чейнджером, рейлинги на крыше и подножки, стоимость при этом вырастает до $57 120. Незамеченные сервисменами кончились пыльники ШРУС, как следствие мгновенно умерли сами привода. , что для содержания и приведение в идеальное состояние автомобиля такого класса и с такими опциями считаю оправданными. Кому-то это наверняка понравится можно быстро и красиво проходить повороты на какой-нибудь малооживленной загородной трассе. Но рабочий диапазон узковат, что требует постоянной работы рычагом укороченной КПП. С разгонной и тормозной динамикой все в порядке, АБС при резких торможениях ведет себя весьма тактично. Экономия играла большую роль и при проектировании шасси. Но за эти дни я понял это машина не для меня, пока я до нее не дорос. Прямая передача четвертая, именно на ней CХ-7 достигает ограниченных 180 км/ч . Что ж, познакомились пора в путь. По размерам салона Freelander не так уж далек от старших братьев, а по качеству отделки и комфорту почти их догнал. Акселератор становится еще более вязким и тупым, когда вы включаете понижающий ряд и блокировки. Конечно, городской шустрости на автостраде уже нет, обгоны приходится планировать заранее четыре растянутые ступени КПП не обеспечивают быстрого набора скорости после 80 100 км/ч, заставляя при кик дауне натужно реветь двигатель. Некоторые перевалы мы с коллегой с удовольствием проезжали по два раза! Я даже невольно задумался о версии MPS, которой, для двушки , конечно, не предусмотрено. Система управления полным приводом интегрирована в стабилизационную DSC. Но за эти дни я понял это машина не для меня, пока я до нее не дорос. Просто такой внедорожник, только низкий))) Через неделю подсчитал расход - 8-8,5 литра дизеля по городу. Машина понравилась красивая, мощная, хорошо управляемая. Возможно, это результат немного тяжеловатой кормы . И здесь специалисты BMW, выражаясь спортивным языком, поймали противника на противоходе. Прошлым летом стал спускать левый пневмобалон, ну что делать поменял я его, отдал за него 17000 оригинал (у официалов он стоил 24000 уроды). Первая для трогания , вторую через три секунды, третья и четвертая гибкие, пятую можно включать уже на 60 км/ч и уверенно на ней двигаться. Официальные продажи Freelander были отложены, как тогда казалось, на неопределенное время. Нет, речь не о писаной красоте тамошних пейзажей и девушек, хотя что есть, то есть. Единственный плюс возможность использования бензина с октановым числом 95. То есть, хороший автомобиль стал еще лучше. Болезнь этой коробки - при включение ее на задний ход, стоит ей дать посильней газ на скользком покрытие, как она летит, и вы попадаете на 1500$ ремонта. Так точно и молниеносно он выполняет команды водителя. |