Mersedes |
Оглавление
|
Mersedes. Chevrolet
Японцы в первую очередь говорят о генах спортивного автомобиля и о намерении встряхнуть сегмент SUV на европейском рынке . И изо всех сил старается этому званию соответствовать. Таможня $6 469,25= 185 991,00р. Для тех, кто просто любит забраться на машине черт знает куда. Признаться честно, симпатию до этого я испытывал только к W124 и W140, поэтому поехал смотреть только ради интереса. В итоге остановились на обычной механике. Свежий - однозначно! Но лично мне кажется вид спереди слишком хищным, а вот сбоку радует. Цвет, разумеется, играет здесь далеко не последнюю роль пылающий красный. Серебристый, несмотря на фактурность, надоел. В торпедо теперь вместо прежних вставок под натуральное дерево другие, имитирующие некую черную древесину. Н3 с МКПП и к тому же с самой простой отделкой настоящий честный внедорожник, без презираемых джиперами понтов вроде кожаного интерьера и автомата . Однако многие ли согласятся мириться с сопровождающими подобный статус особенностями? Прежде всего речь идет о жесткой короткоходной подвеске. В общем, баварцы соорудили очередной эталон для класса С. Его внешность не столь претенциозна, как у более престижных немцев поживее будет. Здесь я даже рискнул бы провести параллель с упомянутыми MPS-версиями. Внутри вполне стандартный салон обновленной Mazda3. Так прошло 1,5 года и встал вопрос о приобретении новой машины для отца. Но этот мастодонт оказался послушным и легким в управлении, только не понравилась педаль газа с ее никакой чувствительностью и ломаной траекторией перемещения (из-за поворота площадки вокруг горизонтальной оси посередине педали). Несколько улучшают ситуацию наружные зеркала заднего вида с переменной кривизной отражателя. Ходы рычага небольшие, избирательность кулисы на высоте. Также что типично для этого кузова: - непрочные крепления для фар, фары разбалтываются - листья и прочий мусор когда забивается между стеклом и капотом, проваливаются внутрь и машина гниет. Не стоит думать, что силовому агрегату просто добавили пару цилиндров, увеличив рабочий объем почти до 3,7 л . Впереди 260-километровый маршрут: Углич, Ростов Великий и обратно в Ярославль. |